Понедельник, 15.12.2025, 06:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

Функции пиара:

  • Внутренние функции затрагивают действия внутри компании.
  • Внешние функции направлены на формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах.

Цели пиара:

  • Основная цель пиара - создание системы коммуникаций для взаимодействия с общественностью.
  • Другие цели пиара - позиционирование предмета PR, создание и поддержание репутации.

Задачи пиара:

  • установление и поддержание связей с прессой;
  • привлечение внимания с целью создания известности, популярности;
  • поддержание связей с общественностью, организация и проведение мероприятий;
  • расширение сферы влияния компании;
  • предотвращение кризисных ситуаций, выход из них;
  • лоббирование своих интересов на уровне власти для влияния на процессы принятия решений, затрагивающих отрасль и компанию.

Роль пиара:

Заключается в том, чтобы максимально воздействовать на общество, используя различные средства пиар, для формирования репутации и известности бренда.