Функции пиара:
- Внутренние функции затрагивают действия внутри компании.
- Внешние функции направлены на формирование имиджа, информирование о деятельности бренда и его продуктах.
Цели пиара:
- Основная цель пиара - создание системы коммуникаций для взаимодействия с общественностью.
- Другие цели пиара - позиционирование предмета PR, создание и поддержание репутации.
Задачи пиара:
- установление и поддержание связей с прессой;
- привлечение внимания с целью создания известности, популярности;
- поддержание связей с общественностью, организация и проведение мероприятий;
- расширение сферы влияния компании;
- предотвращение кризисных ситуаций, выход из них;
- лоббирование своих интересов на уровне власти для влияния на процессы принятия решений, затрагивающих отрасль и компанию.
Роль пиара:
Заключается в том, чтобы максимально воздействовать на общество, используя различные средства пиар, для формирования репутации и известности бренда.
