Традиционно исследователями выделяются следующие функции PR:
1. Ведение планируемой и постоянной работы как частью менеджмента;
2. Работа с взаимоотношениями между организацией и общественностью.
3. Ведение мониторинга уровня сознания, мнений, отношений и поведений как внутри, так и вне организации.
4. Анализ влияния политики, процедур и действий на общественность.
5. Модификация элементов политики, процедур и действий, когда они входят в конфликт с интересами общественности и жизнью организации.
6. Консультация введения новых приемов политики, процедур и действий, которые взаимозависимы от организаций и общественности.
7. Установление и поддержание двусторонних отношений между организацией и общественностью.
8. Произведение специальных изменений во мнениях, отношениях и поведении внутри и вне организации.
9. Воздействие на новые и/или поддерживаемые отношения между организацией и общественностью.
10. Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью.
11. Создание «положительного образа» организации.
12. Охрана репутации организации.
Меню
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0