Среда, 18.06.2025, 05:10
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Традиционно исследователями выделяются следующие функции PR: 
1. Ведение планируемой и постоянной работы как частью менеджмента; 
2. Работа с взаимоотношениями между организацией и общественностью. 
3. Ведение мониторинга уровня сознания, мнений, отношений и поведений как внутри, так и вне организации. 
4. Анализ влияния политики, процедур и действий на общественность. 
5. Модификация элементов политики, процедур и действий, когда они входят в конфликт с интересами общественности и жизнью организации. 
6. Консультация введения новых приемов политики, процедур и действий, которые взаимозависимы от организаций и общественности. 
7. Установление и поддержание двусторонних отношений между организацией и общественностью. 
8. Произведение специальных изменений во мнениях, отношениях и поведении внутри и вне организации. 
9. Воздействие на новые и/или поддерживаемые отношения между организацией и общественностью. 
10. Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью. 
11. Создание «положительного образа» организации. 
12. Охрана репутации организации.