Четверг, 19.06.2025, 09:14
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кейс-история  или случай-история, используется обычно для рассказа о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги компании или о разрешении проблемной ситуации. Опыт одного потребителя (руководителя) может быть полезен для другого, поэтому СМИ в ряде случаев охотно публикуют подобные материалы. Кейс-истории обычно пишутся по формуле: а) представление пробле­мы одной компании (региона и т.п.), актуальной и для других; б) под­ход к ней компании (регионального руководства); в) описание исполь­зованного решения проблемы и его преимуществ; г) расширение опыта на основе использованного решения и выводы из него.

Так, в ходе работы над уже упоминавшимся проектом "Приватиза­ция земли и реорганизация сельскохозяйственных предприятий в России" в запасе у ПР-специалистов Международной финансовой корпо­рации всегда имелись описания успешной реорганизации хозяйств в различных областях страны, причем эти материалы в зависимости от необходимости периодически рассылались в любые регионы и СМИ.