Среда, 18.06.2025, 12:35
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Основными сферами, или направлениями деятельности ПР являются: работа со средствами массовой информации, или СМИ (отношения с широкой общественностью), отношения с потребителями, отношения с партнерами, отношения с местной общественностью, отношения с занятыми, отношения с государством и местными органами управления, отношения с инвесторами (финансовые ПР), управление кризисом (кризис-ПР).

Можно выделить следующие основные характеристики PR как инструмента маркетинговых коммуникаций: 
- Некоммерческий характер передаваемой информации (формирование репутации, а не спроса); 
- Ориентация на долгосрочные отношения; 
- Открытость и достоверность; 
- Организация обратной связи; 
- Непредсказуемость последствий.

Сущность PR можно определить как деятельность по переводу прагматических целей организации в приемлемую для общества политику. Залог успеха PR, в правдивой и полной информации, в непрерывной деятельности. PR никогда не смогут заменить высокие производственные показатели, напротив, скорее всего выявят скрытые недостатки. Очень важны правильный выбор времени и распределение приоритетов на самой ранней стадии планирования.

Обычная деятельность PR состоит из четырех различных, но связанных друг с другом частей: 
1) анализ, исследование и постановка задачи; 
2) разработка программы и сметы; 
3) общение и осуществление программы; 
4) исследование результатов, оценка и возможные доработки.

Под сферой PR понимают широкую совокупность видов деятельности, связанных с целенаправленным производством и функционированием в обществе эффективных систем публичных коммуникаций.