Вторник, 17.06.2025, 15:28
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Виды

Черный – подразумевает использование «грязных» методов и средств достижения целей (обман, подкуп, скандалы). Обычно в его задачи входит опорочить конкурентов (например, распространение информации, что в таком-то продукте найдена кишечная палочка). Много примеров такого пиара можно найти в период избирательных кампаний.

Белый пиар подразумевает легальные методы формирования репутации, раскрывающие положительные стороны продукта и преимущества бренда, не затрагивая конкурентов.

Желтый - использует в качестве пиар методов оскорбительные элементы для привлечения внимания. Примеры пиара в этом случае часто можно наблюдать в политике и шоу-бизнесе.

Социальный пиар используется для формирования положительных моделей поведения (благотворительность, донорство). Кроме того, в последнее время под социальным пиаром стали подразумевать активность компании в социальной среде (пример такого вида в интернете – деятельность в сообществах соцсетей). И д.р.

 

 

Связи с общественностью должны выступать в роли получателя трудноуловимой информации, которая сигнализирует об общественных потребностях, должны предоставлять сведения, способствующие повышению эффективности функционирования корпорации. Связи с общественностью призваны улучшить отношение общественности к какой-либо определенной организации; призваны показать, что данная фирма заслуживает доверия; призваны отразить отношение корпорации к личности в масштабе всего общества; призваны донести желание и волю организации привести общество к благоприятным переменам.

Технологии паблик рилейшнз наиболее широко и часто применяются крупными корпорациями. Бизнес вынужден иметь дело и адаптироваться к динамичной и усложняющейся окружающей среде. Связи с общественностью регулируют отношения с различными слоями общества и стремятся установить баланс между конкурирующими потребностями.

Общая структура деятельности в области PR схематично выглядит так:

·        Теория общественных отношений и коммуникаций.

·        Внутренние отношения:

ü     Создание имиджа.

ü     Имидж лидера.

ü     Имидж организации и/или "команды", включая фирменный стиль.

ü     Создание корпоративной культуры.

ü     Команда: творчество, работа, быт - система взаимодействия.

ü     Кадровые вопросы.

ü     Совершенствование управления и технологий.

ü     Предотвращение конфликтов.

ü     История и традиции.

·        Внешние коммуникации:

ü     Поддержание постоянных контактов с партнерами, в т.ч. потенциальными.

ü     Связь со средствами массовой информации.

ü     Связи с гражданским обществом и институтами власти.

ü     Международные связи.

 

 

Доп информация, может пригодиться)

Паблик рилейшнз — это функция менеджмента, которая оценивает отношения общественности, идентифицирует политику и действия индивидуума или организации с общественными интересами и реализует программу действий для обретения общественного понимания и принятия.

Основная цель ведения деятельности ПР организацией—это создание внешней и внутренней социально-политико-психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы. Деятельность ПР в организации может вестись по нескольким направлениям, ориентированным на различные группы общественности (широкую или местную общественность) или на достижение конкретных целей (формирование имиджа организации, преодоление кризиса).